Правила перевозок

 ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК

  Компания InterCity осуществляет групповые трансферы в аэропорты Москвы и междугородние индивидуальные трансферы

  Групповой трансфер – перевозка пассажиров по предварительному заказу, совершаемая согласно расписанию  с установленными местами отправления и прибытия. 

  Индивидуальный трансфер – перевозка пассажиров осуществляемая по предварительному заказу, при этом место время отправления и прибытия определяет сам пассажир. 

  Тип транспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка, определяется компанией "InterCity" в день отправления, о чем пассажир информируется посредством отправления SMS-сообщения. Перевозка осуществляется на комфортабельных автобусах, микроавтобусах и легковых автомобилях иностранного производства (а также транспортных средствах, произведенных в России по иностранным лицензиям и технологиям).

1. Пассажир имеет право:

1.1. Бесплатно провозить в групповом трансфере одно места багажа размером не более 101х51х31 см и весом не более 23 кг и одно место ручной  клади, размером не более 56х41х21 см и весом не более 5 кг. Сверхнормативный багаж, о котором пассажир не предупредил, перевозится при наличии возможности  и оплачивается дополнительно.

1.2 На разовую групповую остановку продолжительностью не более 20 минут.

2. Пассажир обязан:

2.1 При оформлении Заказ-наряда предоставить достоверную информации о времени, дате и месте отправления. В случае опоздания из-за предоставления ложных сведений ответственность лежит на лице предоставившем данную информацию.
2.2 Обеспечить возможность постоянного приема информации, а именно звонка и SMS, на указанный в заказ-наряде  номер телефона.
2.3 В течении 30 минут после прилета авиарейса, телефон указанный в билете должен быть доступен для приема звонка.
2.4 Самостоятельно отслеживать информацию по  своему рейсу. В случае изменения времени, даты или аэропорта, пассажир в кратчайшие сроки уведомляет компанию, позвонив или отправив SMS на номер 89109560033 с указанием № Заказ-наряда. (п. 6.2 Номер  рейса указанный в заказ-наряде является дополнительной информацией и служит только для определения возможной причины отсутствия связи с пассажиром).Пассажиру будет предложен ближайший рейс со свободными местами.

2.5 Выполнять требования водителя и быть пристегнутыми ремнем безопасности на всем пути следования.

2.6 В случае нанесения ущерба, в том числе загрязнении ТС, по вине пассажира, пассажир обязан возместить собственнику ТС или его представителю средства необходимые для устранения данного ущерба.

3. Пассажирам запрещается:

3.1 Отвлекать водителя от управления ТС.
3.2 Открывать двери и окна ТС без согласования с водителем.
3.3 Создавать не комфортные условия для остальных пассажиров.
3.4 Употреблять алкогольные напитки и/или курить в салоне ТС.
3.5 Создавать ситуации, угрожающие безопасности движения и/или жизни, здоровью и личному достоинству других.
3.6 Провозить запрещенные к провозу в ручной клади и багаже, в том числе огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и зловонные вещества; огнестрельное оружие без чехлов и соответствующих документов; предметы и вещи, загрязняющие салон ТС и/или одежду других пассажиров.

      В случае нарушения данных запретов пассажиром, водитель имеет право высадить данного пассажира на ближайшем полицейском посту или передать представителям полиции. В данной ситуации услуга трансфера считается оказанной – денежные средства, уплаченные за услугу, возврату не подлежат.

4. Права и обязанности компании:

4.1 Осуществить перевозку пассажиров в соответствии с маршрутом указанным в Заказ-наряде.
4.2 Предоставить исправное ТС, на усмотрение компании, в соответствии с требованиями по безопасности дорожного движения.
4.3 Предоставить ТС в соответствии с количеством перевозимых пассажиров.
4.4 Уведомить пассажира, SMS сообщением, о времени выезда и марке ТС. 

4.5 В случае опоздания пассажира на рейс по вине компании, решить вопрос о компенсации полученных им расходов.

4.5 По своему усмотрению и действуя в интересах пассажиров, а также исходя из дорожной и погодной ситуации изменить время выезда трансфера из г. Костромы.
4.6 Изменить время подачи транспорта при выезде из аэропортов Москвы в зависимости от дорожных и погодных условий.
4.7 Отказать в посадке и/или высадить пассажира(ов) при не соблюдении п.3 настоящих правил.

5. Условия изменения и аннуляции (отказа) от услуг

Возврат денежных средств

5.1 Пассажир имеет право не позднее, чем за 24 часа до отправления отказаться от поездки и получить назад уплаченную сумму. При отказе от поездки менее чем за сутки до отправления, пассажиру возвращается сумма за вычетом фактически понесенных расходов. При неявке пассажира на посадку денежные средства не возвращаются. Договор считается расторгнутым по инициативе пассажира.

Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения Заказ-наряда.

Пересадка пассажира на другой рейс группового трансфера


5.2 Стоимость пересадки пассажира на другой рейс, с уведомлением, согласно п.2.4 настоящих правил, более чем за 24 часа, до указанного в Заказ-наряде времени выезда, осуществляется бесплатно.
5.3 Стоимость пересадки пассажира на другой рейс, с уведомлением, согласно п.2.4 настоящих правил, менее чем за 12 часов до указанного в билете времени выезда, составляет 50% стоимости проезда.
5.4 Стоимость пересадки пассажира на другой рейс, без уведомления, согласно п.2.4 настоящих правил, составляет 100% стоимости проезда.
5.5 В случае отсутствия связи с пассажиром (п.2.3 настоящих правил) в момент подачи транспорта (п.4.5 и п.4.6 настоящих правил), и действуя в интересах остальных пассажиров, водитель имеет право уехать без пассажира,  стоимость поездки при этом не возмещается.

Для индивидуального трансфера (из Москвы)


5.8 В случае изменения времени выезда трансфера, более чем на 3 часа от указанного в Заказ-наряде, с уведомлением менее чем за 12 часов до выезда указанного в настоящем билете, пассажир выплачивает компенсацию в размере 300 рублей за каждый час ожидания.
5.9 Максимальная компенсация, для индивидуального трансфера, за изменение времени выезда составляет 60% от стоимости проезда.
5.10 При индивидуальном трансфере, за опоздание автомобиля на посадку более чем на 1 час от указанного в Заказ-наряде времени, компания InterCity выплачивает компенсацию в размере 300 рублей за каждый последующий час, но не более 60% стоимости поездки.

Прочие условия

6. Прочее

6.1 Компания InterCity не несет ответственности за изменение времени вылета/прилета авиарейса, равно как и за его отмену.
6.2 Номер рейса указанный в билете является дополнительной информацией и служит только для определения возможной причины отсутствия связи с пассажиром.

6.3 В случае, если у пассажиров разные аэропорты вылета/прилета, то поездка включает в себя заезды в эти аэропорты.

6.4 При осуществлении перевозки детей специальные детские удерживающие устройства предоставляются бесплатно.

6.5 Лицам по состоянию здоровья или иным причинам, требующим особых условий перевозки, компания оказывает услуги только в рамках индивидуального транфера. В случае невозможности организовать требуемые условия перевозки, компания вправе отказать пассажиру в оказании услуги.

6.6 Расчетное время в пути составляет 8 часов, может быть как больше так и меньше, в зависимости от дорожной ситуации.