Бронирование и оплата трансфера InterCity

Благодаря цифровизации и доступному интернету сегодня каждый можете забронировать себе место в трансфере и даже заказать индивидуальную перевозку.  Сделать это можно и в офисе компании, а постоянным клиентам доступен заказ и бронирование по  телефону. Тем же, кто заказывает  услугу онлайн впервые, пригодится наша инструкция по бронированию.

Заказ индивидуального трансфера Кострома – Москва онлайн

Форма заказа индивидуального трансфера расположена на главной странице сайта компании InterCity. Для заказа автомобиля выполните следующие шаги:

  1. Выберите направление поездки, укажите точный адрес места отправления и пункта назначения.

  2. Введите дату, номер рейса и укажите время вылета.

  3. Укажите ФИО (полностью), паспортные данные, номер телефона и дату рождения.

  4. Предоставьте сведения о контактном лице и его номере телефона, а также не забудьте оставить примечание к заявке (по необходимости). В примечании укажите все нюансы, например необходимость установки детских удерживающих устройств, дополнительное место в багажнике и пр.

  5. Дайте согласие на обработку персональных данных.

Дождитесь подтверждения обработки вашей заявки, произведите оплату и расслабьтесь: все организационные мероприятия мы возьмем на себя!

Бронирование группового трансфера из Костромы в аэропорты Москвы

Предварительное бронирование места в групповом трансфере также доступно в онлайне через форму на главной странице. Для заказа переключитесь на вкладку «Групповой трансфер». Затем заполните поля формы и подтвердите отправку ваших персональных данных.

Но при заказе группового трансфера обратите внимание на ряд моментов:

  • посадка пассажиров в Костроме осуществляется в строго определенных местах, поэтому выберите наиболее удобное для вас;

  • пунктом назначения выступает определенный аэропорт, его терминал или станция метрополитена по маршруту следования;

  • промежуток времени между прибытием в аэропорт и отправлением вашего рейса может немного увеличиться в сравнении с индивидуальным трансфером.

Оплата трансфера Кострома – Москва

Оплатить трансферные перевозки наши клиенты могут любым удобным способом.

  • Наличными в офисе InterCity.

  • Банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР

    • VISA International

    • Mastercard Worldwide

    • JCB

Также оплатить трансфер можно в турагентстве-партнере, где вы приобретаете тур. Способы приема платежей у наших партнеров подскажет менеджер, с которым вы сотрудничаете при выборе туристической путёвки.

Оплата банковской картой

После оформления заказа нажмите кнопку «Оплатить».  По завершению проццедуры проведения платежа обязательно дождитесь возвращения на сайт intercity44.ru, чтобы убедиться, что оплата прошла успешно. 

Порядок проведения оплаты картой на сайте intercity44.ru следующий

  1. Покупатель оформляет заказ на сайте intercity44.ru и выбирает оплату картой;

  2. Интернет-ресурс обрабатывает заказ на и передаёт банку информацию о нём;

  3. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банкподдерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Для оплаты банк просит покупателя ввести следующую информацию: 
 
- Номер карты; 
- Дата окончания срока действия карты; 
- Имя и фамилия, как указано на карте; 
- Значения CVC2 или CVV2; 
- Специальный пароль для подтверждения оплаты. 
 
После этого информация об операции передаётся в банк.

Если оплата одобрена банком, интернет-ресурс и покупатель получают подтверждение. Если банк отклонил операцию по оплате, эта информация также будет передана покупателю и интернет-ресурсу. Обработка одобренной банком операции по оплате заказа осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операции. 
При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.

При возникновении проблем с оплатой заказа на странице нашего сайта intercity44.ru, Вы можете связаться с круглосуточной операторской службой по телефону: 8 (910) 956-00-33 

После проведения оплаты мы обрабатываем Ваш заказ и Вы самостоятельно распечатываете его на нашем сайте.

В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой Вами информации, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50.

Условия отмены заказа и возврата средств

Пассажир имеет право не позднее, чем за 24 часа до отправления отказаться от поездки и получить назад уплаченную сумму. При отказе от поездки менее чем за сутки до отправления, пассажиру возвращается сумма за вычетом фактически понесенных расходов. При неявке пассажира на посадку денежные средства не возвращаются. Договор считается расторгнутым по инициативе пассажира.

Фактический возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения Заказ-наряда.

Остались вопросы? Мы с удовольствием ответим на них по телефону, в мессенджере Viber и WhatsApp.